«Мы читаем – значит, знаем?»
В Кировской библиотеке, в рамках клуба любителей литературного чтения «Проба пера», было проведено анкетирование «Мы читаем – значит, знаем?» по изучению читательских предпочтений детей и подростков и выяснению мотивации посещения библиотеки.
Школьникам были предложены вопросы о том, как часто они читают, в каком виде: печатном или электронном, какие жанры литературы им нравятся, о любимых авторах и книгах и другие.
Читают ребята и печатные, и электронные издания, слушают аудиокниги: здесь мнения разделились наполовину. Предпочитают приключения, фантастику, учебную литературу (задают по школьной программе). В приобретении знаний о современной жизни и современном человеке, в наибольшей степени используют социальные сети.в Кировской библиотеке, в рамках клуба любителей литературного чтения «Проба пера», было проведено анкетирование «Мы читаем – значит, знаем?» по изучению читательских предпочтений детей и подростков и выяснению мотивации посещения библиотеки.
Школьникам были предложены вопросы о том, как часто они читают, в каком виде: печатном или электронном, какие жанры литературы им нравятся, о любимых авторах и книгах и другие.
Читают ребята и печатные, и электронные издания, слушают аудиокниги: здесь мнения разделились наполовину. Предпочитают приключения, фантастику, учебную литературу (задают по школьной программе). В приобретении знаний о современной жизни и современном человеке, в наибольшей степени используют социальные сети.